Тойота Сервис Кызылорда работает по стандартам Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских и сервисных центрах Тойота по всему миру. Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Программа TSM затрагивает основные направления работы дилера: -улучшение и оптимизацию деятельности сервиса -реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ТОЙОТА СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ Программа TCМ разработана на базе принципов Производственной системы Тойота, а также включает в себя систему стандартов, которая работает на обеспечение высокого качества обслуживания клиента. Реализация и выполнение программы TСM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota. Ежегодно происходит обновление и дополнение сервисного оборудования в соответствии с выпуском новых моделей TOYOTA. Прием на сервис, обслуживание автомобилей и выдача клиенту осуществляется строго в соответствии с требованиями Тойота Мотор Казахстан. Отлаженный процесс хранения и выдачи запасных частей на складе целиком основан на 7-ми принципах хранения запасных частей. Запасные части, замененные по гарантии, хранятся на отдельном складе, утилизируются по всем стандартам TOYOTA. Все виды работ в сервисном центре качественно выполняют опытные технические специалисты, имеющие сертификаты Toyota. В клиентской зоне все создано для комфорта и отдыха посетителей, ожидающих завершения ремонта своего автомобиля TOYOTA. Бесплатная wi-fi зона, бар с прохладительными и горячими напитками, табло с информацией статуса ремонта каждого автомобиля, постоянная трансляция видео каждого поста, кабельное телевидение помогают клиенту провести время в ожидании автомобиля из сервиса более комфортно.