ToyotaCare

Picture2_logo_kz_v4

 Обслуживание в комплекте Camry нового поколения 

Toyota предоставляет сервисный план в комплекте нового автомобиля на прохождение пяти  технических обслуживаний в течение пяти лет.

ToyotaCare Kazakhstan

Что такое сервисный план ToyotaCare?

Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024) имеют сервисный план, который покрывает расходы на первые пять ТО (техническое обслуживание) в официальных сервисных центрах  Toyota.

Сервисный план предоставляет возможность владельцу бесплатно проходить техническое обслуживание, регламентированное заводом-изготовителем, в официальном дилерском центре Toyota. Пожалуйста, ознакомьтесь подробнее с условиями программы ToyotaCare по ссылке ниже.

Условия сервисного плана (Opens in new window)

Регламент ТО
ToyotaCare Kazakhstan

Какие автомобили можно подключить к ToyotaCare?

Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024) купленные в официальных дилерских центрах автоматически подключены к ToyotaCare.

Преимущества ToyotaCare

  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Комфорт

    При покупке Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024) у официального дилера:

    • Вы избавляетесь от необходимости оплачивать ТО,  вне зависимости от роста цен на запчасти и услуги в течение 5 лет.
    • В дополнении, регулярное прохождение ТО в официальном дилерском центре позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надежность Вашего автомобиля.
  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Высокий уровень сервиса

    Ваш автомобиль будет обслуживаться квалифицированными  техническими специалистами Toyota,  а также специализированным оборудованием, с использованием исключительно оригинальных запчастей.

    Все работы по обслуживанию автомобиля проводятся в полном соответствии с высокими стандартами Toyota.

  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Высокая остаточная стоимость

    Регулярное прохождение ТО у официального дилера существенно повышает остаточную стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже. 

    В дополнении к этому, сервисный план привязан к автомобилю, что подразумевает использование оставшихся ТО новым владельцем. 

  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Удобство

    Владелец автомобиля вправе проходить ТО в любом официальном дилерском центре Toyota на территории Республики Казахстан и Кыргызской Республики.

  • Техническое обслуживание включает в себя:

     

    Выполнение работ по замене запасных частей и специальных жидкостей, а также проверку агрегатов автомобиля в соответствии с регламентом технического обслуживания.

     

    Сервисный план действует для всех новых автомобилей модели Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024) и предоставляется через официальные дилерские центры Toyota в Республике Казахстан или Кыргызской Республике.
  • Picture13-1
  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Технические мастера Toyota обеспечат надежное функционирование Вашего автомобиля, проходя рекомендованное заводом-изготовителем техническое обслуживание на бесплатной основе. 
  • ToyotaCare Kazakhstan

     

    Техническое обслуживание:

    • Замена моторного масла, масляного фильтра (премиум-класса)
    • Замена воздушного фильтра (премиум-класса)
    • Замена салонного фильтра (премиум-класса)
    • Проверка состояния шин и давление в шинах
    • Диагностика подвески (ходовой части)
    • Проверка АКБ (аккумуляторная батарея)
    • Проверка тормозных колодок и дисков 
Запасные части премиум класса — это высококачественные компоненты, которые обеспечивают максимальную производительность и надежность. Данные запчасти изготавливаются из передовых материалов с использованием современных технологий, что позволяет им соответствовать строгим стандартам качества и безопасности.

Регламент Технического Обслуживания

Выберите интересующую Вас модель и объем двигателя. Для отображения цен на ТО, укажите остальную информацию.

ToyotaCare Kazakhstan

Обратитесь в дилерский центр прямо сейчас для подробной информации

Часто Задаваемые Вопросы

На новые автомобили распространяется сервисный план Toyota Care, который охватывает 5 технических обслуживаний (ТО). Согласно регламенту Toyota каждый автомобиль должен проходить регламентное техническое обслуживание каждые 10 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Если Вы являетесь владельцем Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024), Ваш автомобиль может бесплатно проходить пять регламентных технических обслуживаний в течение 5-ти лет. 

Нет, бесплатной замене подлежат только компоненты, которые указаны в регламентированном техническом обслуживании.

Нет, сервисный план доступен для Camry нового поколения (произведенные с 1 июня 2024), которые были куплены в официальном дилерском центре.

Сервисный план охватывает регламентное техническое обслуживание, включающее в себя замену масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, моторного масла, а также комплексную проверку технического состояния автомобиля и исправностей его агрегатов.

Владелец автомобиля вправе проходить ТО в любом официальном дилерском центре Toyota на территории Республики Казахстан и Кыргызской Республики.

Вы можете проверить эту информацию, указав VIN код Вашего автомобиля в соответствующем поле на официальной вебсайте Тойота на странице ToyotaCare или обратиться в официальный дилерский центр.

Да, сервисный план действует в течение 5 лет.

Нет, сервисный план строго привязан к VIN коду автомобиля.

Абсолютно да. Сервисный план распространяется в том числе и для юридических лиц. 

После покупки автомобиля Toyota Вам не нужно предпринимать никаких действий. Когда Вы привозите свой автомобиль на регламентное техническое обслуживание один раз в год или каждые 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше, Вам нужно только сообщить консультанту по обслуживанию, о том, что за Вашим автомобилем закреплён сервисный пан Toyota Care.

Нет, забрать запасные части без проведения технического обслуживания в рамках программы Toyota Care не допускается. Это связано с тем, что программа предназначена для обеспечения полноценного обслуживания автомобиля, включая замену деталей и выполнение работ по регламенту. Поэтому все запасные части предоставляются только в рамках соответствующего обслуживания.

Согласно сервисному плану Toyota Care при прохождении ТО меняются расходные материалы, которые подлежат периодической замене: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки. Данные запасные части не подлежат гарантии. 

Возврат денежных средств вместо прохождения технического обслуживания в рамках Toyota Care невозможен, так как программа Toyota Care предоставляет услуги технического обслуживания. Эти услуги направлены на поддержание Вашего автомобиля в надлежащем состоянии и обеспечение его надежной работы, поэтому денежный возврат не предусмотрен.

Да, Вы можете использовать оставшиеся два технических обслуживания в официальном дилерском центре, даже если первые три ТО были проведены в независимом автосервисе. Количество оставшихся ТО в сервисном плане не влияет на Ваше право обратиться в дилерский центр за услугой проведения ТО в рамках программы Toyota Care, в течение 5-ти лет. 

Да, Вы имеете право воспользоваться сервисным планом, который включает пять плановых технических обслуживаний в рамках программы Toyota Care. Эти услуги действуют до достижения автомобиля 5 лет (с даты покупки).